Форум Связь с Админом 25.4.2024
Навигация
Главная
Новости
Статьи
Форум
 
Категории
Категoрии Раздела:
Counter-Strike
VP^Интервью
VP^Статьи
Помощь
Скрипты
Трюки
Секреты \ Баги
Оружейное Инфо
Тактика
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
 
Virtus.Pro
Состав
История

Дэмки
Мувики
Галерея
Интервью
Статьи
 
Counter-Strike

[Cstrike 1.5/1.6]

Скачать CS
Gui (менюшки)
CS-soft
Античиты
Конфиги
Модели
Моды
Мувики
Боты
Звуки
Карты
Патчи
Готовые серверы
Спрайты
Плагины
Трюки
Паки
Античиты Серверные
 
Need For Speed
 
Grand Theft Auto
 
WareZ
 
 




Баг позволяющий смотреть сквозь стену на карте de_dust2

Скачать демо-ролик можно отсюда - 200kb
 Endif Portal
Начало » Статьи » Counter-Strike

de_cpl_overrun
Карты Будущего от CPL: de_cpl_overrun

Недавно организация Cyberathlete Professional League анонсировала выход новой карты для соревнований в дисциплине Counter-Strike, которая будет впервые испробована на турнирах серии CPL, а затем, как зачастую происходит, может перейти в разряд "любимых" для комьюнити и стать стандартной картой на многих турнирах. Недавняя экспансия de_cpl_mill'ом и de_cpl_strike'ом в Counter-Strike может продолжиться с вхождением de_cpl_overrun в стандартные map-листы. Потому, мы посчитали нужным предоставить Вам максимально полную (насколько позволяет формат сайта) возможность ознакомится с этой картой и её особенностями. Итак, de_cpl_overrun.

Примечание: в этом разборе я попытаюсь учесть такое понятие, как timeline, то есть, фактическое время прибытия игрока на определенную позицию. Говоря попросту: если timeline у противника больше, чем у вас, то вы, соответственно, опаздываете на определенную позицию, а он, напротив, имеет несколько секунд для превентивных действий.



de_cpl_overrun для T

Перво-наперво, начнем с респауна террористов. Он представляет собой некое, цилиндрической формы, сооружение без потолка. Зато дыра в стене, откуда свисает трос для десантирования, явно говорит о том, что именно оттуда мы (террористы) и появились. Видимо, разработчики карты решили не травмировать хрупкую психику киберспортсменов нудным и подчас опасным зрелищем десантирования (опасным, разумеется, для самых нерасторопных) и вы зарождаетесь непосредственно перед двумя коридорами, один из которых ведет на плэнт А, в то время как другой предоставляет вам полную свободу выбора.

Респаун Террористов     Респаун Террористов

Все эти декорации, а также наличие некоторых присущих только заводам и фабрикам объектов, полностью подтверждают наши первичные догадки о том, что действо происходит на каком-то заводе и прилегающих к нему складах.

Так, например, свернув сразу налево с респауна, вы окажетесь на балконе, у комнаты-развилки. Спрыгнув, вы можете попасть на первый этаж бомбплэнта А, а если вы выберете  путь через синий коридор, вы попадете так же на А плэнт, но уже сверху. Сама А база напоминает по своей структуре одноименный бомбплэнт на de_nuke: та же будка, те же растянутые вдоль плэнта рельсы, роль которых теперь выполняют труба (над будкой) и стальные, огороженные перилами навесы (над остальной частью плэнта). Таким образом, описаные выше способы представляют террористам 2 возможных пути для атаки А плэнта. Но это еще не все.

Выход с респауна террористов на развилку. TimeLine - 1.40     Выход с респауна террористов снизу. TimeLine - 1.37

Выход через нижний ярус развилки на А базу. TimeLine - 1.30     Выход на А плэнт через второй ярус комнаты-развилки. TimeLine - 1.30

Третий и четвертый возможные пути для атаки на А плэнт начинаются полностью одинаково: вам следует захватить улицу. Улица являет собой небольшой (а значит баталии в этой части карты будут по-настоящему захватывающими) участок под открытым небом. Обе стороны, и атакующая (террористы), и защищающая (CT) поставлены примерно в одинаковые условия: каждая из сторон снабжена двумя огневыми точками в этой части карты. Ниже вы можете ознакомится с огневыми позициями террористов и тем, как выглядят позиции CT.

Путь от респауна террористов на улицу     Террористы на нижнем ярусе улицы. TimeLine - 1.36

Террористы на втором ярусе улицы. TimeLine - 1.39

Для того, чтобы атаковать А базу через улицу, вы можете предпринять 2 вида действий:

1) Прямая атака в будку
2) Атака на А через респаун CT, с помощью подавления огневого сопротивления CT и подсадки на CT-балкон, откуда вы получаете прямой доступ к CT-респу и всем бомбплэнтам.

Перед вами открыт путь в будку. TimeLine - 1.36     Флэш для выхода из будки. НЕ слепит выходящего Террориста, так как взрывается над трубой. TimeLine - 1.28 

Вот каким образом вы можете попасть на респаун CT     Подсаженый на улице террорист попадает в святую-святых плэнта А - в тыл противника

Также имеется возможность попасть на CT респ при убийстве игрока, защищающего Б базу, но так как в этом случае намного логичнее будет захватить именно Б плэнт, мы о ней умолчим.

Важная особенность карты - то, что в отличии от того же de_train, бомбплэнты расположены слишком далеко друг от друга, потому организованые планомерные атаки на один выбранный бомбплэнт будут намного эффективнее, чем фейк-атаки (от англ. fake - обман).

Теперь перейдем к атакам Б плэнта, которые также можно осуществить несколькими путями.

Первый из них - самый простой. Вы просто-напросто спускаетесь с точки респауна и сворачивает направо к коридору с надписью "Б плэнт". Через несколько секунд вы оказываетесь в комнате, где и будут происходить основные баталии за Б плэнт. Прямо напротив вашего входа в эту комнату находится пологий спуск, откуда будут появляться оппоненты, пытающиеся любым путем не допустить вас на Б плэнт.

Проход на Б плэнт с респауна террористов     Путь на Б плэнт для террористов

Если же вы каким-то образом обезвредили их (убили, использовали n-ное количество SG гранат и т.д.), перед вами открываются 2 пути для захвата непосредственно самого Б плэнта:

1) через канал воздухопровода слева
2) через подьем по рампе справа

Подъем на Б плэнт через канал воздуховода. TimeLine - 1.28     Стандартный путь на Б плэнт через рампу. TimeLine - 1.28

Первый путь дает вам такое преимущество, как мгновенный контроль транспортёрной линии, откуда CT, защищающий улицу, может за несколько секунд прийти на помощь своим гибнущим собратьям на Б.

Выход на Б через канал. TimeLine - 1.24     Террористы на Б плэнте

Второй путь - зеркальное отображение рампы на de_nuke, вновь заставляющее нас вспомнить эту карту. Только теперь, в отличии от de_nuke, наша цель находится не ниже нас, а выше. Этот факт сильно осложняет методику отхвата Б плэнта для CT.

Второй путь - зеркальное отображение рампы на de_nuke

Третий путь для атаки Б плэнта опять же заключается в контроле улицы и подсадке на CT-балкон. Единственное различие в том, что после подсадки вам следует бежать не в сторону CT-респа, а налево, в сторону транспортёрного коридора, откуда вы попадете прямо на Б плэнт.

     Подсаживаем тиммейта и отправляем его на Б базу

Путь на Б плэнт через транспортерную линию     Выход на Б плэнт через транспортерную линию

Это все о террористической стороне этой карты. Перейдем к той ситуации, в которой оказываются защитники правопорядка.

de_cpl_overrun для CT

Респаун CT находится на первом этаже завода. Подъем слева от Вас приведет на улицу и на Б плэнт. Для контроля улицы CT снабжены двумя небольшими окнами на первом ярусе и просторным выходом на втором ярусе, откуда вы можете контролировать всю позицию с AWP, равно как и использовать разнообразные парные комбинации с игроком, играющим на первом ярусе для одновременной встречи противников.

Респаун CT     CT на позиции в окнах, позволяющей контролировать большую часть улицы. TimeLine - 1.42

CT на позиции в окнах, позволяющей контролировать большую часть улицы. TimeLine - 1.42     CT играющий с AWP держит улицу со второго яруса. TimeLine -1.36

CT играющий с AWP держит улицу со второго яруса     Так выглядят позиции CT для террористов

Вообще, улица играет очень большую роль в этой карте, если террористы не могут эффективно атаковать А плэнт через "синий" коридор. Таким образом, без подмоги с синего коридора (она неоценима важна, так как это единственная возможность для террористов оказаться на втором ярусе А плэнта), все остальные атакующие игроки оказываются под перекрестным огнем с верхних навесов и с плэнта. Это именно тот момент, когда террористы могут попытаться изменить ход игры, замедлив течение раунда и перенеся акцент на медленное вытеснение CT с улицы. Такой шаг, если он получится, даст атакующей стороне возможность выбирать из любого направления атаки, равно как возможность контролировать респаун CT. Вот почему грамотная защита улицы так важна на этой карте.

Теперь перейдем к бомбплэнту А. Вот какой вид открывается для CT, удерживающих А базу:

CT на навесах на А базе. TimeLine - 1.37     CT на А смотрит Синий Коридор с трубы. TimeLine - 1.34

CT на А контролит выход с будки, будучи на трубе. TimeLine - 1.29     Еще один вид контроля Синего Коридора. TimeLine - 1.37

Еще один вид контроля коридора с навеса. TimeLine - 1.33     Один из основных игроков на А плэнте - CT, присматривающий за спуском на А базу. TimeLine - 1.39

Вы видите, что на А базе CT могут расположится практически в любом месте, начиная от труб и заканчивая многочисленными ящиками на плэнте, и на навесе. Следует также упомянуть о том, что CT, присматривающий за будкой может саркадничать в неё и попасть на улицу, чем несказанно удивит либо команду противника (убив террориста), либо свою команду (умерев сам).

CT присматривающий за будкой может положиться на свое чутье и саркадничать в сторону улицы. TimeLine - 1.36     В таком случае в 1.34 он окажется на улице. TimeLine - 1.34

Два других CT также могут предпринять попытку агрессивной игры, и ворваться в комнату-развилку, благо также как и террористы, CT снабжены двумя выходами в неё: сверху и снизу.

Теперь перейдем к Б плэнту:

Место, где вы столкнетесь с противником, бегущим на Б. TimeLine - 1.34     Рампа-подъем на Б

Вы на плэнте Б. TimeLimit - 1.28

Таким образом, мы видим, что de_cpl_overrun может предложить большое количество решений для террористов, а дальнее расположение бомбплэнтов относительно друг друга возлагает дополнительную ответственность на игроков защищающейся стороны, ведь допусти они ошибку, и времени на перехват бомбплэнта останется совсем мало. На этой карте многое будет зависеть от командной игры, так как зачастую удачей будут завершаться лишь хорошо спланированные атаки - структура карты слишком сложна для маневров в стиле: вышел один и убил троих. Скилл играет роль именно для игроков CT стороны, каждому из которых почти всегда приходится надеяться лишь на себя из-за громадных размеров карты. Террористы же должны полагаться на способности капитана грамотно управлять командой, изменяя ход игры до неузнаваемости при первой надобности. Большой размер карты и её структура играет на руку CT в том, что касается индивидуального удержания позиции - многие места как-будто созданы для того, чтобы CT не испытали проблем при атаке террористов. Но при спланированной атаке все преимущества CT мгновенно превращаются в минусы - вы сидите слишком далеко от тиммейта, чтобы помочь ему, а если вы не поможете, то уже не сможете сдержать атаку и, скорее всего, отдадите раунд. 

Категория: Counter-Strike | Добавил: Endif (19.03.2007)
Просмотров: 856 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
 
Кто Online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Опрос
Какой браузер юзаете?
Всего ответов: 262
 
Топы
 
Друзья
Наш Банннер:
Последние Новости из Мира Counter-Strike, Фаилы, Статьи




Игровой Портал


Друзья:

СуХаРиК.Info
kharkov-cs.clan

Друзья:

Master`s Counter-Strike Server

Клан по игре в CS