Форум Связь с Админом 21.11.2024
Навигация
Главная
Новости
Статьи
Форум
 
Категории
Категoрии Раздела:
Counter-Strike
VP^Интервью
VP^Статьи
Помощь
Скрипты
Трюки
Секреты \ Баги
Оружейное Инфо
Тактика
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
 
Virtus.Pro
Состав
История

Дэмки
Мувики
Галерея
Интервью
Статьи
 
Counter-Strike

[Cstrike 1.5/1.6]

Скачать CS
Gui (менюшки)
CS-soft
Античиты
Конфиги
Модели
Моды
Мувики
Боты
Звуки
Карты
Патчи
Готовые серверы
Спрайты
Плагины
Трюки
Паки
Античиты Серверные
 
Need For Speed
 
Grand Theft Auto
 
WareZ
 
 




Баг позволяющий смотреть сквозь стену на карте de_dust2

Скачать демо-ролик можно отсюда - 200kb
 Endif Portal
Начало » Статьи » Помощь

Что такое спрайт, текстура, модель?
Итак, начнём по порядку: Спрайт - это обыкновенная картинка, запакованная в spr формат. У этого формата есть много общего с форматом GIF, а именно: - в файле spr может хранится как статичная картинка, так и последовательность (анимированная картинка); - ограничение на колличество цветов – 256 (впрочем как и везде в игре); - есть поддержка прозрачности 2х видов: а) с одним прозрачным цветом (например сетка оптического прицела); б) с полу прозрачностью (например радар или свечение около источника света). Спрайтами в игре представлен HUD (Holographical Unit Display), прицелы, дым, свечение, вспышки от выстрелов и т.д. С помощью программы Sprite Viewer можно спрайты смотреть, а с помощью программы Sprite Wizard делать самому. Текстура - это обычная картинка в формате BMP, которая натянута на модель или на объекты карты. В первом случае она хранится непосредственно в файле MDL, а во втором случае или в специальном файле WAD (где хранятся текстуры для карт), или запакованы вместе с картой (в файле карты BSP). На текстуры стоит тоже ограничение на количество цветов, как и на спрайты – 256цветов. Текстуры для карт поддерживают прозрачность с одним прозрачным цветом (синим). А у текстур для моделей такая возможность появилась только в CS версии 1.6 (прозрачные деревья). Модель - это 3D объект с наложенной текстурой, прикреплённый к костям. Думаю что такое 3D объект должно быть всем понятно – это может быть оружие, игрок, а так же некоторые статичные объекты на карте (всякий мусор, ящики и прочие детализированные вещи, которые трудно реализовать брашами в Hammer’е). В моделях Half-Life используется скелетная анимация т.е. точки модели прицепляют к определённым костям. При создании анимации моделер работает только с костями, а за ними двигается вся модель. Существует ещё один способ анимации – вертексная, в которой каждая точка модели (вертекс) анимируется отдельно. Для примера – такая анимация используется в Quake 3 Arena. На мой взгляд такой способ анимации более труден и неудобен. Модель хранится в файле MDL, в котором зашиты: сам 3D объект, текстуры и анимации.
Категория: Помощь | Добавил: Endif (30.03.2007)
Просмотров: 548 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
 
Кто Online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Опрос
Что популярней ?
Всего ответов: 246
 
Топы
 
Друзья
Наш Банннер:
Последние Новости из Мира Counter-Strike, Фаилы, Статьи




Игровой Портал


Друзья:

СуХаРиК.Info
kharkov-cs.clan

Друзья:

Master`s Counter-Strike Server

Клан по игре в CS