Форум Связь с Админом 24.11.2024
Навигация
Главная
Новости
Статьи
Форум
 
Категории
Категoрии Раздела:
Counter-Strike
VP^Интервью
VP^Статьи
Помощь
Скрипты
Трюки
Секреты \ Баги
Оружейное Инфо
Тактика
GTA: San Andreas
GTA: Vice City
 
Virtus.Pro
Состав
История

Дэмки
Мувики
Галерея
Интервью
Статьи
 
Counter-Strike

[Cstrike 1.5/1.6]

Скачать CS
Gui (менюшки)
CS-soft
Античиты
Конфиги
Модели
Моды
Мувики
Боты
Звуки
Карты
Патчи
Готовые серверы
Спрайты
Плагины
Трюки
Паки
Античиты Серверные
 
Need For Speed
 
Grand Theft Auto
 
WareZ
 
 




Баг позволяющий смотреть сквозь стену на карте de_dust2

Скачать демо-ролик можно отсюда - 200kb
 Endif Portal
Начало » Статьи » Тактика

Тактика на de_train
1) Не передвигайтесь так, чтоб ваши ноги было видно под вагоном - лучше присесть, и уже из этой позиции атаковать врага. Если же нужно убежать - используйте прыжки, хотя и при прыжках, и при простом беге у противника будет огромное преимущество - он всегда будет знать ваше месторасположение, и не задержится (если не тормозок :-) с атакой. 2) Эта карта (можно зачислить как "+" и наоборот, хотя CS все-таки игра командная) не для таких слаженных командных действий, как на многих других картах (cs_italy, de_aztec и т.д.) - тут фактически все решает личный скилл игрока, и наличие такого важного элемента как "Умение нестандартно думать". 3) Для террористов особенно "привлекателен" дальний плант. И хотя пробраться на него довольно сложно (к нему, фактически 1 дорога - через здание; в отличие от второго - к нему целых 3), он гораздо прогрессивнее, чем первый плант - на нем, в частности, можно закинуть бомбу за близстоящий вагон - так, что ее будет очень трудно найти; но можно и просто поставить под вагон, а самому спрятаться за дальним (со стороны терроров) вагоном, и, сидя в относительной темноте палить несколько выходов со всех сторон, но главное, что теперь бомба у вас всегда будет под носом, и вы в любой момент сможете ее защитить грудями (кхм... я хотел сказать - "грудью" :-) Террам также предпочтительна еще одна тактика (ее использовал лучший клан мира - "Nip" при игре против второго "мирового" клана - "X3") - всей командой бегите к самому дальнему выходу с базы, далее 2 варианта атаки: а) Медленная атака с удержанием данной позиции, осторожным (обязательно прикрывайте друг друга) продвижением вперед до заветного ближнего платна. У этого варианта есть несколько минусов - могут зайти в "хвост" (чтоб избежать выставляем человека, который будет смотреть только назад; его задача - не атака, а, исключительно, прикрытие); и второй минус - лишнее время ментам, чтоб занять "козырные" позиции, плавно распределиться по всей базе и т.д. - поэтому действуем крайне аккуратно - стрелять могут со всех сторон, так что у каждого угла должен стоять прикрывающий; как только с центральной площади на базе забежали в тоннель один остается здесь, и прикрывает выход из левой части пространства, в то время, как остальные заняты постепенным вылезанием и очисткой правого прохода - ментов там, по идее, больше всего - крыша здания, вагоны и прочие коммуникации. б) Второй вариант атаки - крайне молниеносное нападение: Вся команда забегает в переход - 2 человека бегут налево (не оглядываясь - их товарищи будут осуществлять одновременную атаку и прикрытие), один из них прикрывает непосредственный выход с базы ментов (по идее, он не успеет туда просто так добежать - менты, как никак, не спят - так что, я думаю, без "драки" не обойтись); второй бежит сразу на плант и осуществляет прикрытие центрального выхода с базы ментов. Остальная часть команды быстро забегает из перехода направо - отстреливаем все, что можно отстрелить, главное - не кучковаться, а разбиться по разным сторонам перехода - ведь мы не хотим попадать под одну пулю дважды? Главное во второй тактике это, разумеется, скорость - не дайте ментам распределиться по базе и занять ключевые позиции, и у них не будет преимущества защищающейся стороны. Эта тактика, судя по демам игры клана Nip может оказаться очень и очень результативным действием. Но есть и другая, не менее интересная тактика (она, скорее всего, самая популярная, но все же, я думаю, нам стоит ее осветить): 1/3 террористов бежит сразу с базы направо в здание, из него по лестнице спускается к выходу на улицу (ближний плант); вторая 1/3 бежит к центральному проходу - ждет остальные группы тут. Наконец, последняя треть терроров бежит к дальнему проходу. По сигналу "Альфа" ("Go, go, go") :] начинается штурм базы с трех точек - самое результативный в этой тактике эффект - система обыкновенного окружения - менты начинают стрелять в одну сторону, по ним палят из другой и т.д. В этом варианте тактики главный элемент - выбегать одновременно, и всем группам выбегать на улицу - чтоб стрельба велась из ВСЕХ стволов команды ----------------------------------------------------------------------------------------------------- CT Один член команды бежит к правому (относительно атаки террористов) заходу на базу ментов - там, шифруясь за ящиками, он высматривает врага на перилах, и в случае, если он предпочел лестиницу справа от этим перил. Остальные менты как можно быстрее выбегают на главную площадь. Один из них, пробегая через центральный проход, оказавшись на улице, садится слева за вагон, и смотрит влево на вылаз с лестницы. Еще один не выбегает через центральный проход, а останавливается перед последним поворотом - он аккуратно вылезает из-за него и смотрит в глубь улицы - теоретически, он увидит кусочек закутка, откуда будут выбегать терры - это дает неплохое преимущество. Остальные менты распределяются по своему усмотрению - разумеется, один с базы бежит на прикрытие левого (относительно атаки террористов) прохода (на случай атак, описанных выше), другие менты распределяются по всей улице - хорошо еще, если повезет, и одному удастся залезть на крышу здания - но это врядли. De_train противополжность de_dust. Здесь тимплэй не решает практически ничего. Здесь идут в ход хитрость и наглость. Карта запутанная, поэтому умный тер сможет без мазы положить бомбу в одном месте, а все будут думать, что она в другом. Конкретные советы: 1. Делайте засады. Встяньте за ящиком, за стеной, на поезд и мочите, мочите их. Первого всяко должны убить. 2. Идите в обход. Многие бараны не то что не смотрят, а даже не прислушиваются. К таким заходим сзади, и всаживаем в башню. 3. Под общий шумок и стрельбу отходим, кладем бомбу, и бежим обратно в гущу сражения(то есть на другую точку). Если против вас играют пни, они так и будут думать, что вы заложили где-то рядом. Найти не могут. Удивляются. Но бомба пикает все быстрее. 4. Вы играете за ментов. Теры-суки заложили бомбу и сидят на поездах и ждут. Их двое, ты один. Что делать? Один ты их не положишь - закон КС'а (ну это не всегда - примечание webmaster'a). Ты тихонечко (на цыпочках), стараясь не шуметь, подходишь ко взрывчатке (у тебя же есть чипчики, правда?), и начинаешь тихо обезвреживать. Если все сделал путем, в 3 случаях из 5 тебя просто не заметят. Из оружия я рекомендую скорострельные снайперские винтовки.
Категория: Тактика | Добавил: Endif (18.03.2007)
Просмотров: 711 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
 
Кто Online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Опрос
Что популярней ?
Всего ответов: 246
 
Топы
 
Друзья
Наш Банннер:
Последние Новости из Мира Counter-Strike, Фаилы, Статьи




Игровой Портал


Друзья:

СуХаРиК.Info
kharkov-cs.clan

Друзья:

Master`s Counter-Strike Server

Клан по игре в CS